Организация самостоятельной работы вокалиста в процессе обучения сольному пению (на примере освоения распевок при обучении академическому пению китайских вокалистов)

Организация самостоятельной работы вокалиста в процессе обучения сольному пению (на примере освоения распевок при обучении академическому пению китайских вокалистов)

Тип диссертации: Кандидатская
ФИО соискателя: Юй Пин
Тема диссертации: Организация самостоятельной работы вокалиста в процессе обучения сольному пению (на примере освоения распевок при обучении академическому пению китайских вокалистов)
Шифр научной специальности: 5.8.2. — Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Отрасль науки: Педагогические науки
Шифр диссертационного совета: 99.2.066.03 (Д 999.209.03)
Наименование организации место защиты: ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Интернет-адрес текста диссертации на сайте организации: http://www.agpu.net/nauka/dissertation/ads.aspx
Интернет-адрес текста автореферата на сайте организации: http://www.agpu.net/nauka/dissertation/ads.aspx

 

Дата защиты: 26.04.2023

Описание

Проведённое исследование показало, что вокалисты, овладев своей профессией, должны усваивать свои навыки и умения самостоятельной работы. Основой данного исследования является установка, по которой самостоятельность является свойством личности, опирающейся на устойчивые принципы мировоззрения, которые не могут быть изменены вербальными воздействиями. Эффективно влиять на процесс можно только включив субъект в определённые виды деятельности. Считается, что необходима специальная подготовка вокалиста, которая обеспечивает усвоение умений и навыков самостоятельной работы. Это положение меняет привычное отношение к методам обучения вокалу, при котором формирование самостоятельности певца, как личностного качества, происходит эмпирически. Были определены ориентиры в организации обучения, позволяющие формировать самостоятельность молодых музыкантов; были определены алгоритмы деятельности, на основе которых должны создаваться методики обучения самостоятельности вокалиста: они включают в себя воспитание мотивации, освоение необходимых знаний, освоение необходимых практических навыков работы, развитие способности формулировать и ставить цели самостоятельных занятий, организацию навыков и умения анализировать полученный результат. Установлено, что теоретическая неразработка процесса распевания приводит к игнорированию и непониманию основ и правил подготовки вокального аппарата к практическим вокально-исполнительским занятиям; использование «распевок» в учебных занятиях, чаще всего, спонтанного и механического характера, что свидетельствует о недостаточной понимании процесса распевания и, соответственно, отражается на умении вокалистов распеваться. Использование в эксперименте специальной методики формирования самостоятельности при игре «распевок» показало, что повышение компетенций вокалистов в умении самостоятельно распеваться достигло 96 % (суммарные показатели: 69 и 140).

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Организация самостоятельной работы вокалиста в процессе обучения сольному пению (на примере освоения распевок при обучении академическому пению китайских вокалистов)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *