Описание
Ключевые слова:
СЕРТИФИКАТ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВРАЧЕБНЫХ КАДРОВ, ОРДИНАТУРА, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА
Аннотация:
Возможность перехода на двухступенчатую модель обучения бакалавриат-магистратура на отдельных медицинских факультетах может быть обусловлена тем, что гибкость и вариативность многоуровневой системы образования позволяют прервать и продолжить его на любом уровне и в любом медицинском вузе аналогичного профиля (институте, академии, университете) каждому желающему, имеющему возможность и способности. Система высшего медицинского образования остается открытой. После магистратуры открывается путь к исследовательской деятельности и продолжению образования в клинической ординатуре и аспирантуре.
Список литературы:
1. Лисицын Ю. П. Социальная гигиена (медицина) и организация здравоохранения. Казань, 1998. С. 448.
Контекст: …России; — отсутствие особого подхода к проблеме, ориентирующей на поиск способа решения путем разработки и создания научно-содержательных основ, методологии, целостной концепции развития системы медицинского образования и т.д. [1]…
2. Приоритетный национальный проект «Здоровье». М., 2006. С. 36.
Контекст: …При этом итоговый контроль знаний врачей носит формальный характер [2]…
3. Прогноз развития высшего образования в России: 2009-2011 гг. М., 2009. С. 152-153.
Контекст: …работников; — с низкой обеспеченностью кадрами, их старением; — с системой законодательства в финансовой и образовательной сферах; — с вышестоящими структурами: администрацией региона, Министерством образования [3]…
4. Трушкина Л. Ю., Тлепцеришев Р. А., Трушкин А. Г., Демьянова Л. М., Малахова Н. Г. Экономика и управление здравоохранением. Ростов н/Д., 2005. С. 3.
Контекст: …В современных условиях реформирования общества повышаются требования к специалистам в части их готовности работать в условиях конкуренции [4]…
Отзывы
Отзывов пока нет.