Дистанционное обучение в гражданском обществе и силовых структурах

Дистанционное обучение в гражданском обществе и силовых структурах

Автор: Канаев В.И.

Тип: статья в журнале

Язык: русский

Название журнала: Инновации в образовании

Номер: 2

Год: 2004

Страницы: 33-42

Категория:

Описание

Входит в РИНЦ: да

Цитирований в РИНЦ: 0

Входит в ядро РИНЦ: нет

Цитирований из ядра РИНЦ: 0

Норм. цитируемость по направлению: 0

Дециль в рейтинге по направлению: 10

Тематическое направление: Educational sciences

Рубрика ГРНТИ: Народное образование. Педагогика

Список литературы:

1. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации. Утверждена приказом Министерства образования России от 18.12.2002 г. № 4452.
Контекст: …Дистанционное обучение, как это зафиксировано в Методике [1], обеспечивается применением совокупности образовательных технологий, при которых целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется…
…Административно-технический персонал150-20010001000010000 Количество временно занятых преподавателей500-600100001000010000 Количество региональных отраслевых центров10100100Более 120 В методическом документе Минобразования РФ [1] была сформулирована цель дистанционного образования — предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или временного их пребывания возможности освоения основных и (или) дополнительных…

2. Закон РФ от 13.01.96 г. №12-ФЗ «Об образовании».
Контекст: …воспитания в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)» [2]…

3. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 11-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»».
Контекст: …Последняя редакция этого закона разрешает также применение технологий дистанционного обучения в любой форме получения образования — очной, заочной, очно-заочной (вечерней) и в форме экстерната [3]…
…Важнейшим итогом этого этапа стало внесение необходимых для дальнейшего развития изменений в действующее законодательство [3]…

4. Air Force Advanced Distributed Learning (ADL) (http://www.maxwell.af.mil/au/afiadl/).
Контекст: …Преобразование общества в информационное сетевое и изменения в технологиях и условиях обучения [4] Начало XXI века взято за точку отсчета сетевого информационного общества, для которого характерен экспоненциальный рост компьютерных сетей, развитие стандартов открытых систем, среда знаний в цифровом…
…В зарубежных силовых структурах бесспорным лидером дистанционного обучения являются вооруженные силы США. Например, история дистанционного (распределенного) обучения в ВВС США насчитывает более полувека [4]…

5. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2001. — 304 с.
Контекст: …Примерно за этот же период происходит моральное старение производственных мощностей и смена технологий, что требует от специалиста хорошей фундаментальной подготовки и способности быстро осваивать новые технологии [5]…

6. Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционого обучения в системе заочного экономического образования. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 303 с.
Контекст: …При этом отмечается, что качество дистанционного образования практически не отличается от качества образования по традиционным технологиям [6]…

7. Волов В.Т., Четырова Л.Б., Волова Н.Ю. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы. — Самара: РИО СНЦ РАН, 2000. — 100с.
Контекст: …США начали свое движение по пути современного дистанционного обучения, развивая учебное телевидение [7]…

8. Alliance of Remote Instructional Authoring and Distribution Networks for Europe (http://www.ariadne-eu.org).
Контекст: …Особого упоминания заслуживает Европейская ассоциация баз знаний «Ариадна» [8], представляющая собой систему распределенного обучения, опирающуюся на электронные хранилища знаний, создаваемые при отдельных университетах и других вузах в Европе и за ее пределами и доступные для сетевого дистанционного обучения…

9. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях // Дис…. д-ра пед. наук (http://www.iet.mesi.ru/dis/oglo.htm).
Контекст: …В этот же период начали формироваться образовательные сети, представителями которых выступили FREENET и RUNNET. По данным А.А. Андреева, за семь лет (1992-1998 гг.) число образовательных учреждений, поддерживающих дистанционное обучение, возросло в 30 раз [9]…

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2002 г. № 352 «О федеральной программе «Реформирование системы военного образования в Российской Федерации на период до 2010 года»».
Контекст: …Минобороны разработало, а Правительство утвердило федеральную программу «Реформирование системы военного образования в Российской Федерации на период до 2010 года» [10]…

Дистанционное обучение в гражданском обществе и силовых структурах

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дистанционное обучение в гражданском обществе и силовых структурах”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *