Метапредмет «Практическая педагогика» школы-интерната педагогического профиля

Метапредмет «Практическая педагогика» школы-интерната педагогического профиля

Автор: Василевская-Руцкая Н.В., Власюк И.В.

Тип: статья в журнале

Язык: русский

Название журнала: Грани познания

Номер: 7 (41)

Год: 2015

Страницы: 49-54

Категория:

Описание

Входит в РИНЦ: да

Цитирований в РИНЦ: 0

Входит в ядро РИНЦ: нет

Цитирований из ядра РИНЦ: 0

Норм. цитируемость по направлению: 0

Дециль в рейтинге по направлению: 5

Тематическое направление: Educational sciences

Рубрика ГРНТИ: Народное образование. Педагогика

Ключевые слова:

АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, AUTHOR’S PEDAGOGIC SYSTEM, МЕТАПРЕДМЕТ, METASUBJECT, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, PRACTICAL PEDAGOGY, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, EDUCATIONAL PROCESS

Аннотация:

Рассматривается предмет «Практическая педагогика» как ведущий элемент авторской педагогической системы народного учителя Ф.Ф. Слипченко, выполняющий функцию «метапредмета» в качестве интегрирующего фактора построения содержания образования, вокруг которого выстраивается учебно-воспитательный процесс всех уровней как система.

Описание на английском языке:

There is considered the subject “Practical Pedagogy” as the leading element of the author’s pedagogic system of a national teacher F.F. Slipchenko that fulfils the function of a “metasubject” as the integrating factor of educational contents with the educational process of all the levels as a system.

Список литературы:

1. Авторская педагогическая система Ф.Ф. Слипченко: Теоретические основы и опыт инновационной деятельности мужского и педагогического лицея. Волгоград: Перемена, 1999.

2. Власюк И.В. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе (итоги международной конференции, 8-9 октября 2013, г. Волгоград) // Грани познания: электрон. науч.-образоват. журнал ВГСПУ. 2014. №3(30). URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/1394792672.pdf
Контекст: …Справедливо замечание Е.Н. Шиянова о том, что в своем профессиональном развитии личность проходит несколько этапов: выбор профессии, адаптация к будущей профессиональной деятельности, профессиональное становление, профессиональное самоопределение и профессиональное самообразование [2]…

3. Власюк И.В. Социально-педагогическое проектирование программ взаимодействия школы и семьи в формировании гражданско-патриотического сознания обучающихся // Известия Волгогр. гос. пед. ун-та. 2015. № 3 (98). С. 52-55.

4. Сергеев Н.К., Сериков В.В. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе: монограф. М.: Логос, 2013.

5. Современный мужской педагогический лицей: Теория и практика воспитания и обучения. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

Метапредмет «Практическая педагогика» школы-интерната педагогического профиля

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Метапредмет «Практическая педагогика» школы-интерната педагогического профиля”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *